First Class
Задать вопрос
Обратный звонок
 
 
Частный
детский сад
"С заботой о самых важных в мире людях"
+7 (918) 43-76-000
Краснодар, ул. Чапаева, 70
 
Проекты в нашем саду

Проекты в нашем саду

24.09.2020

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии и творчества.

(В.А.Сухомлинский)



Современный детский сад – это эффективное использование новаторских идей и инновационных технологий в образовательном процессе. В нашем саду работают прекрасные воспитатели, педагоги, которые стремятся постоянно развиваться и идти в ногу со временем, дать детям не только базовые знания и навыки, но и изучать с ними много интересного и познавательного. 

На каждом этапе взросления, в нашем саду реализуется образовательная программа, а так же педагогами вносятся различные проекты. Долгосрочные, рассчитанные на год, краткосрочные, неделя, месяц. Темы их разнообразны. Ведь самый главный показатель достойного воспитания — это богатый внутренний мир и кругозор ребёнка.

Сегодня мы хотим рассказать вам о наших долгосрочных проектах на год, в каждой группе.


Младшая группа.

Проект «В стране песка» (воспитатель Олибаш Л.О.)


Игры с водой и песком особенно полезны детям в возрасте 2-4 лет, в периоды адаптации и в возрастные кризисы.

Процесс «игры в песок» высвобождает энергию, открывает перед ребёнком новые возможности, развивает фантазию, творчество, активизирует речь, обучает правилам поведения в группе. Через игру в песок дети учатся общаться, рождается или усиливается чувство доверия, принятия и успешности.

Игры с песком повышают интеллектуальную деятельность, развивает воображение, память, эстетический вкус.



Сказкотерапия (воспитатель Мазниченко М.В.)


Сказкотерапия – это метод психологической коррекции, помогающий развитию гармоничной личности и решению индивидуальных проблем. Инструментом данной терапии выступает сказка, позволяющая на примере героев проследить особенности поведения и поступков, разобрать конкретную жизненную ситуацию.

Сказка помогает деткам преодолеть тревожность и страхи, раскрыть свои способности, обогатить внутренний мир, преодолевать внутренние противоречия, получить образцы поведения в различных ситуациях. Сказка развивает личность, воображение, память.

Самое главное! Сказка учит детей доброте. Развивает грамотную речь и обогащает словарный запас.


Средняя группа.

Проект-программа  «Говорушки». (воспитатель Баранова Н.Е.)


Развитие всех компонентов речи дошкольников, формирование чувства любви к художественному слову. 

Воспитатель развивает речевой аппарат, формирует правильное произношение звуков речи, развивать интонационную выразительность, речевое дыхание, дикцию. Дети учатся передавать различные эмоции в разговоре, пересказывать. Воспитывается интерес к малым фольклорным формам, желание их обыгрывать.



Сказкотерапия с элементами арт-терапии. (воспитатель Зайцева И.Л.)


Находясь в творческом пространстве и будучи погруженным в волшебный мир сказки, ребенок получает для себя столь необходимую возможность самовыражения, развития, общения. Атмосфера арт-терапии способствует раскрытию ребенком своего потенциала. Сказкотерапия в программе развивает способности тонко чувствовать другого и происходящее вокруг, развивает эмпатию, учит правильно выражать свои эмоции и выбрасывать негативные переживания. Элементы арт-терапии развивают фантазию, воображение, творческих способностей.

Активизирует речь, память, внимание, мышление. Помогает сплочению группы, совершенствует коммуникативные навыки детей. Самое главное здесь — привить деткам способности к глубокому образному мышлению, установлению причинно-следственных связей.


Старшая группа

«Путешествие вокруг света» (воспитатель Ляховец Ю.В.)


Путешествие по странам мира – это обширная тема для исследовательской деятельности дошкольников, которая вызывает интерес у детей как всё новое и неизвестное. Комплексная работа в рамках проекта даёт возможность многосторонне развивать личность ребёнка. Получаемая в ходе реализации проекта информация предоставляет прекрасный материал для развития активной мыслительной деятельности детей: анализа, сравнения, высказывания суждений. формировать у детей элементарные географические представления; знакомить с животным и растительным миром разных климатических поясов; обобщать и систематизировать знания о разных странах и живущих в них людях; знакомить с обычаями и культурой разных народов;

Главные реализуемые задачи в этом проекте это: пополнение словарного запаса детей, развитие речевой активности детей, развитие координации движений, мелкой моторики, Педагог в процессе прививает детям чувство взаимопомощи, умение развивать дружеские отношения, формировать чувство гордости за свою страну, за свою Родину. У детей воспитывается умение слушать взрослых, стремление к самостоятельной и совместной деятельности. Развивается творческое воображение, фантазия.

Самое главное! В процессе реализации дети обогащают свой внутренний мир, расширяют кругозор, словарный запас.



Безопасность в повседневной жизни. (воспитатель Хатагова И.И.)


Самое ценное – здоровье и жизнь ребенка. Часто, втягиваясь в круговорот повседневности, мы забываем о том, сколько неожиданных опасностей подстерегает человека на жизненном пути. Наша беспечность и равнодушное отношение к своему здоровью зачастую приводят к трагедии. А ведь человек может предотвратить беду, уберечь себя и своих близких от опасности, если будет владеть элементарными знаниями основ безопасности жизнедеятельности. Знания эти формируются в процессе воспитания, следовательно, обучение детей обеспечению безопасности их жизнедеятельности является актуальной педагогической задачей.

Чтобы обеспечить безопасность и здоровье, детей нужно дать им необходимую сумму знаний об общепринятых нормах безопасного поведения, научить адекватно, осознанно действовать в той или иной обстановке, помочь дошкольникам овладеть элементарными навыками поведения дома, на улице, в парке, в транспорте, а также, развить у дошкольников самостоятельность и ответственность. Всё это реализуется в этом проекте.

Правильно научить ребенка вести себя в опасных ситуациях, одна из важнейших задач.

У детей формируются расширенные представления об основных источниках и видах опасности в быту, в общении с незнакомыми людьми, на дороге, на природе. Таким образом формируются правила поведения.

В процессе реализации проекта воспитывается чувство ответственности за личную безопасность, ценностное отношение к своему здоровью и жизни.

Развивается самостоятельность, меры предосторожности, ответственность.



Подготовительная группа.

Финансовая грамотность (воспитатель Мастеркова К.В.)


Финансовая грамотность — проект направлен на то, чтобы заложить в детях нравственные основы финансовой культуры и развивать нестандартное мышление как в целом, так и в области финансов (включая творчество).

У детей формируется представление о потребностях человека на основе экономических понятий: экономика, потребности, нормы жизни, товар, продукт, услуга, потребители; о разных видах ресурсов, понятии «экономия ресурсов»; о производителях товаров и услуг. Расширяется представление об обмене товарами и услугами, о понятии «рынок», «спрос», «предложение», «цена», «заработная плата» и т.д..

На основе принципа интеграции видов детской деятельности создаются условия для решения практических задач самими детьми.

А так же реализуется цель - познакомить детей с экономическими терминами через экономический словарь, кроссворд, игру, значимость жизненно важных потребностей человека; заложить основы экономического образа мышления у ребёнка – дошкольника. Помимо этого развивается ответственность, предприимчивость, расчетливость, самостоятельность; улучшаются навыки и привычки речевого этикета, культурного поведения в быту.



«Большое искусство детям» (воспитатель Малахова М.В.)


Искусство является уникальным средством формирования важнейших сторон психической жизни - эмоциональной сферы, образного мышления, художественных и творческих способностей.

Общение с живописью формирует у ребенка не только эстетический и художественный вкус, умение оценить красоту картины, но и способность дать правильную оценку различным явлениям жизни общества, нравственному поведению человека, общественным событиям, а на этой основе выработать ценностную ориентацию в жизни.


Главная цель проекта.

Развитие художественно-эстетического восприятия детей

посредством живописи; формирование творческой

личности, обладающей эстетическим сознанием,

задатками художественной культуры, способностями к

индивидуальному самовыражению через различные

формы творческой деятельности. Формировать понимание красоты произведений искусства, потребность общения с искусством .

Задачи проекта: Знакомить детей с различными жанрами живописи (пейзаж, портрет, натюрморт, батальная, жанровая живопись) для обогащения зрительных впечатлений, формирования эстетических чувств и оценок

Расширять представления о художественных средствах живописи (мазок, линия, форма, фактура, цвет, цветотень, колорит, композиция, перспектива, контраст)

Развивать художественно-творческие способности детей (умение создавать художественный образ, самостоятельно выбирать изобразительный материал, средства, экспериментировать с ним при создании образа).



First Class
Обратный звонок
Краснодар, ул. Чапаева, 70
Разработка сайта - GOODIDEA